Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году

Компания Whitespark провела опрос среди экспертов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования в локальном поиске важны в 2020 году. 

В исследовании было изучено 7 тематических областей: 

  • Google Мой бизнес, 
  • упоминания/листинг,
  • On-page факторы, 
  • ссылки, 
  • отзывы, 
  • поведенческие сигналы, 
  • персонализация. 

Ключевые выводы исследования 

Блок Local Pack и Local Finder 

По мнению опрошенных экспертов, в 2020 году значительно выросло влияние GMB и отзывов. Значение других сигналов снизилось. В 2013 году самыми важными областями были GMB, упоминания и on-page факторы. 

Локальные органические результаты 

Если посмотреть на ранжирование в обычных органических результатах (так называемые синие ссылки), то значение факторов меняется. По мнению экспертов, влияние GMB и отзывов на ранжирование в локальной органической выдаче минимально. На первое место здесь выходят ссылки и on-page факторы. 

Топ-15 факторов ранжирования в локальном органическом поиске 

  • Качество и авторитетность входящих ссылок на домен.
  • Объем качественного контента на сайте.
  • Ключевые слова в анкорном тексте входящих ссылок на домен.
  • Тематическая релевантность ключевика сайту.
  • Релевантность контента домена с учетом географии (город, область).
  • Оптимизация для мобильных устройств, адаптивный дизайн.
  • Авторитетность домена.
  • Ключевые слова в заголовке лендинга GMB.
  • Разнообразие входящих ссылок на домен.
  • Количество входящих ссылок на домен.
  • Количество входящих ссылок на домен с релевантных отраслевых сайтов.
  • Объем качественного контента на служебных страницах.
  • Ключевые слова в имени домена.
  • Количество входящих ссылок на домен с релевантных локальных сайтов.
  • CTR результатов поиска.
  • Топ-15 факторов ранжирования в блоках Local Pack и Local Finder 

  • Основная категория деятельности компании в GMB. 
  • Ключевые слова в названии компании в GMB. 
  • Близость адреса организации к месту, откуда ведется поиск.
  • Физический адрес в городе поиска.
  • Дополнительные категории в GMB.
  • Качество/авторитетность входящих ссылок на домен.
  • Ключевые слова в отзывах Google.
  • Высокий рейтинг в Google (4–5 звезд).
  • Удаление спамных листингов.
  • Полнота заполнения профиля в GMB.
  • Верификация профиля в GMB.
  • Количество отзывов в Google (с текстом).
  • Ключевые слова в заголовке лендинга в GMB.
  • Качество/авторитет входящих ссылок на URL-страницу лендинга GMB.
  • Тематическая релевантность ключевого слова всему сайту. 
  • Топ-10 факторов, влияющих на конверсию в GMB 

  • Высокий рейтинг (4–5 звезд).
  • Позитивное отношение в тексте отзыва.
  • Количество отзывов в Google (с текстом).
  • Близость адреса организации к точке поиска.
  • Включенная функция обмена сообщениями в GMB.
  • Правильно указанные часы работы в GMB-профиле.
  • Полнота заполнения GMB-профиля.
  • Включенная функция бронирования в профиле.
  • Частота публикации постов в GMB-профиле.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в профиле компании. 
  • Ознакомиться с полными результатами исследования и методологией можно по ссылке.

    Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой тип расширенных результатов в Google имеет больше всего кликов. 

    Источник: seonews.ru

    Ссылка на основную публикацию