Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию

Яндекс сообщил, что модель атрибуции «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию. Ранее по умолчанию использовалась модель «Последний переход». 

Модель атрибуции «Последний значимый переход» теперь выбрана по умолчанию в отчетах с данными по источникам трафика. С ее помощью можно понять, как работают разные источники привлечения посетителей и сделать больше полезных выводов для продвижения сайта. 

Яндекс.Метрика сообщает, что из-за смены атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников – больше. Пользователям, которые хотят посмотреть статистику «по-старому», необходимо переключить отчет на модель «Последний переход». 

Напомним, ранее Яндекс.Метрика сообщила о разработке новой, облегченной версии кода счетчика и пригласила сайты принять участие в закрытом тестировании. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию