Яндекс.Деньги меняют бренд и становятся ЮMoney

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд – сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. На новый бренд компания полностью перейдет после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа – набранное латиницей слово «money» и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.

ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п. ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney:

«Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг — простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы». 

Напомним, в июне 2020 Яндекс и Сбербанк официально объявили о «разводе» в совместных проектах: Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете и продает свою долю в Яндекс.Деньгах. Уже в июле 2020 года Сбербанк выкупил долю в Яндекс.Деньгах и стал единственным владельцем сервиса. А Яндекс стал единственным владельцем Маркета, заплатив 39,6 миллиарда рублей.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию