На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что, по его мнению, значение краулингового бюджета и необходимости его оптимизации преувеличено. Для большинства сайтов это не нужно, а заниматься этим имеет смысл только на действительно крупных ресурсах.
Далее он добавил:
Один из участников обсуждения, Joost de Valk, в свою очередь отметил:
На это Мюллер ответил так:
Напомним, в начале 2017 года инженер Google Гэри Илш опубликовал подробный пост, посвящённый краулинговому бюджету. В нём он объяснил, что понимается под этим термином, какие факторы влияют на краулинговый бюджет, что такое скорость сканирования и краулинговый спрос.
В целом он придерживается того же мнения, что и Мюллер: для большинства сайтов краулинговый бюджет – это то, о чём точно не нужно беспокоиться. Обращать внимание на него стоит лишь крупным ресурсам.
Источник: searchengines.ru