Google урезает длину описаний в поиске

UPD (16.05, 12:20) Представитель поиска Google Денни Салливан подтвердил в своем Twitter, что максимальная длина сниппета была урезана:

Our search snippets are now shorter on average than in recent weeks, though slightly longer than before a change we made last December. There is no fixed length for snippets. Length varies based on what our systems deem to be most useful.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 14 мая 2018 г.

Западные SEO-специалисты заметили, что Google уменьшил количество символов в описаниях страниц на мобайле и десктопе.

Согласно результатам сервиса мониторинга поисковых систем Rank Ranger, в середине прошлой неделе поиск стал выдавать больше результатов с более коротким описанием (около 160 символов). Среднее число символов – 163, ранее этот показатель держался на уровне 230.

По мобильному поиску сервис показывает еще меньший результат – 132 символа.

Длина заголовка осталась прежней в обеих версиях выдачи.

Примечательно, что Google не заполняет полностью вторую строчку. Напротив, теперь он сокращает ее примерно посередине. Поиск сокращает описания страниц, без метатега description (страница Tip Top Tailors на изображении), либо описания длиннее 170 символов (Yellow Pages):

В мобильной выдаче подобной проблемы не замечено.

В большинстве случаев поиск выдает один-два запроса со стандартной длиной описания (до 280 символов), все остальные урезаются до 160. Эксперты предполагают, что Google тестирует новую выдачу и полностью запустит обновление позже.

А вы замечали изменения в длине описаний?

Напомним, на днях Google обновил политику конфиденциальность в связи со вступлением в силу регламента по защите данных на территории Европы (GDPR) 25 мая. Компания раскрыла принципы сбора информации и упростила контроль данных об активности аккаунтов.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию