Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов

Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов. Эксперимент заметили пользователи из США в категории ресторанов и нескольких других сферах. Объявления показываются на десктопных и мобильных устройствах. 

По сообщению издания Search Engine Land, компании не могут отказаться от показа рекламы в своих профилях или выбрать рекламодателей. При этом сейчас сторонние рекламные объявления связаны с компаниями, в чьих профилях отображается реклама. Например, реклама Groupon перенаправляет пользователей на страницу с акциями массажного салона, в профиле которого показывается объявление. 

Представители Google подтвердили тестирование и рассказали, что в пилотной программе принимает участие небольшое число проверенных рекламодателей из «белого» списка. Среди них Groupon, Seamless, Caviar. 

Напомним, Google начал тестировать раздел в Search Console с данными из Google Analytics. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию