Google: такой сигнал, как HTTPS, не стоит игнорировать

На днях сотрудник Google Гэри Илш заявил в Twitter, что такой сигнал ранжирования, как HTTPS, не стоит игнорировать.

«Я не могу назвать точное число, но этот сигнал влияет на
достаточное количество запросов, чтобы я его не игнорировал», — написал Илш.

Он также отметил, что невалидный SSL-сертификат не повлияет на этот сигнал. Но он может влиять на другие факторы.

«Недействительный сертификат будет влиять на другие вещи. При этом я точно знаю, что сам сигнал [HTTPS] затронут не будет: если у вас есть HTTPS, то вы получите импульс [в ранжировании]».

Вопрос по сертификатам возник после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что они должны быть валидными:

«Смена SSL-сертификата
не повлияет на позиции, если он действительный.
Тем не менее, есть много причин для изменений в ранжировании – от вещей, имеющих
отношение к самому сайту (качество), до внешних факторов (конкуренция) и
обновлений алгоритма, связанных с релевантностью».

Напомним, что Google начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования в августе 2014 года. При этом наличие HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании, но увеличивать вес этого фактора Google не собирается. В компании считают, что в этом нет смысла: рано или поздно на защищённый протокол перейдут все.

Отметим также, что в феврале 2018 года доля HTTPS-результатов в топ-10 Google.com превысила 70%.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию