Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний.

Так, если компания опубликовала несколько записей в
соответствующем разделе профиля, то Google покажет в первую очередь те из них, которые связаны с
эпидемией коронавируса.

На этот нюанс в работе записей в поиске (Google Posts) обратил внимание британский консультант по локальному SEO Тим Каппер в Twitter:

«Похоже, что сообщения на тему COVID-19 в GMB заменяют обычные записи формата Google Posts. Так что выбор – это записи на тему COVID-19 или обычные записи».

Известный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс поддержала
это мнение:

Напомним, что Google Мой бизнес запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19 в апреле.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию