Google представил руководство, как использовать JavaScript для создания структурированных данных

Google опубликовал новое руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript. Документ содержит рекомендации, ознакомиться с которыми будет полезно всем вебмастерам и SEO-специалистам. 

В руководстве сообщается, что наиболее распространенными способами создания структурированных данных с помощью JavaScript являются: 

  • Google Tag Manager, 
  • пользовательский JavaScript. 

Google Tag Manager 

Google предлагает использовать 6 шагов для динамического создания структурированных данных с помощью GTM: 

  • Установка Google Tag Manager на свой сайт.
  • Добавление нового пользовательского тега HTML в контейнер.
  • Вставка нужного блока структурированных данных в содержимое тега.
  • Установка контейнера.
  • Добавление тега на сайт.
  • Проверка реализации. 
  • Пользовательский JavaScript 

    В этом пункте Google перечисляет 3 шага: 

  • Поиск интересующего типа структурированных данных.
  • Редактирование HTML-кода сайта. В него необходимо включить фрагмент JavaScript, как в примере (обратитесь к документации CMS или хостинг-провайдера или к разработчикам).
  • Проверка с помощью инструмента Rich Result Test. 
  • Ознакомиться с документом можно по ссылке. Пока он доступен только на английском языке. 

    Напомним, ранее Google сообщил, что будет поддерживать новый тип разметки в результатах поиска для сообщений на тему COVID-19. 

    Источник: seonews.ru

    Ссылка на основную публикацию