Google поинтересовался у SEO-специалистов, как COVID-19 изменил их работу

Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter 4 опроса, в которых узнал у SEO-специалистов, как изменилась их работа в связи с пандемией COVID-19. Результаты получились интересными, так как оказалось, что для одних оптимизаторов почти все осталось по-прежнему, в то время как другие столкнулись с изменениями. 

На первый вопрос, как изменилась рабочая нагрузка, SEO-специалисты ответили следующим образом: 

  • 48,6% – увеличилась, 
  • 30,9% – осталась на том же уровне, 
  • 20,5% – уменьшилась. 

На второй вопрос, стали ли SEO-специалисты выполнять больше SEO-задач, были получены такие ответы:

  • 32,8% – меньше, 
  • 33,5% – не изменилось, 
  • 33,8% – больше. 

На третий вопрос, стало ли проще убеждать лиц, принимающих решения, воплотить в жизнь SEO-идеи по проекту, ответы распределились так: 

  • 31,1% – стало проще, 
  • 31,9% – осталось на том же уровне, 
  • 37% – стало сложнее. 

Также Илш поинтересовался у SEO-специалистов, стало ли им проще работать с разработчиками над SEO-проектами. Были получены следующие ответы: 

  • 15,6% – стало проще, 
  • 54,8% – ничего не изменилось, 
  • 29,6% – стало сложнее. 

Напомним, на днях сотрудник Google Джон Мюллер порекомендовал не создавать файл Sitemap вручную. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию