Warning: mysqli_query(): (HY000/1030): Got error 28 from storage engine in /home/luxihost/sites/westseo.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2024

Warning: mysqli_query(): (HY000/1030): Got error 28 from storage engine in /home/luxihost/sites/westseo.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2024
Google начал лишать сайты пользовательских фавиконов за нарушение правил | WestSEO - раскрутка и продвижение

Google начал лишать сайты пользовательских фавиконов за нарушение правил

Ранее в этом месяце Google запустил новый дизайн мобильной выдачи, в результате чего в органических результатах поиска стали отображаться фавиконы. Вслед за обновлением вебмастера начали активно настраивать значки для своих сайтов, а Google – лишать их этих значков за нарушение правил.

В справочном руководстве Google указаны следующие требования к фавиконам:

  • И значок, и главная страница сайта должны быть доступны для сканирования.
  • Значок сайта должен служить графическим представлением бренда. Это поможет пользователям быстро узнать сайт при ознакомлении с результатами поиска.
  • Значок сайта должен быть квадратным и иметь размеры, кратные 48 пикселям. Например, 48×48, 96×96, 144×144. Файлы SVG конкретного размера не имеют. Поддерживаются значки всех допустимых форматов.
  • Адрес, по которому доступен фавикон, не следует часто менять.
  • В результатах поиска не будут показываться значки неприемлемого характера, в частности непристойные или дискриминационные символы (например, свастика).

Теперь те сайты, которые нарушают эти требования, получают в результатах поиска значок по умолчанию, а не ту иконку, которую они хотели бы использовать. На позициях сайтов эти нарушения не сказываются.

1 of 2


Владельцы тех сайтов, которые были лишены пользовательских фавиконов, никаких оповещений от Google пока не получают.

Для выявления этих нарушений поисковик на данный момент ориентируется на автоматические инструменты, а также на сообщения от пользователей.

Напомним, что в рамках редизайна мобильной выдачи Google также обновил оформление ярлыков для рекламы. Теперь они содержат только чёрный текст и не имеют ни границ, ни заливки.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию