Google: ключ к обновлениям основного алгоритма – руководство для асессоров

Чтобы сайты могли лучше ранжироваться в Google, их владельцам желательно ознакомиться с руководством для асессоров. Об этом заявил сотрудник поиска Дэнни Салливан в обсуждении, посвящённому последнему обновлению основного алгоритма.

По словам Салливана, секрет более высоких позиций – в более качественном контенте, а ключ к пониманию такого контента содержится в руководстве для асессоров.

Предложение изучить руководство для асессоров вызвало вопросы о том, имеют ли специалисты, проводящие оценку, прямое влияние на ранжирование сайтов в поиске.  По словам Салливана, не имеют.

Он подчеркнул, что данные, предоставляемые асессорами, не используются в алгоритме ранжирования. Роль этих специалистов сводится лишь к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.

Согласно обсуждению на форуме Webmaster World, некоторые вебмастера действительно смогли улучшить позиции своих ресурсов, изучив руководство для асессоров и применив эту информацию к своим сайтам.

Как отмечает SEO-консультант и автор Search Engine Journal Роджер Монти (Roger Montti), смысл в чтении этого документа определённо есть. Два года назад Монти тщательно проанализировал руководство для асессоров и сделал следующие выводы:

  • В своих правилах Google ориентирует асессоров на оценку сайтов согласно тому, насколько страница удовлетворяет цели посетителя ресурса;
  • Намерение пользователя – это король (или, скорее, королева);
  • Важна полнота информации;
  • Разговоры на сайте должно быть просто завершить.

Напомним, что в прошлом месяце Google обновил руководство для асессоров, а спустя несколько дней документ внезапно пропал из сети. Как выяснилось, это был технический глюк.

Ознакомиться с руководством (на английском языке) можно здесь.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию