Google: большое число негативных отзывов может навредить рейтингу сайта в поиске

Сотрудник Google Джон Мюллер во время одной из видеовстреч с вебмастерами рассказал, что негативные отзывы о компании не влияют на ранжирование сайта. Бари Шварц из Search Engine Roundtable решил еще раз прояснить этот вопрос. На новой видеовстрече с Джоном Мюллером он вспомнил сайт Decor My Eyes, который имел большое число негативных комментариев в 2010 году, и тогда Google понизил сайт в поиске. Барри Шварц поинтересовался, что изменилось сейчас. 


Джон Мюллер отметил, что если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить. Но это должны быть «очень сильные сигналы». Обычным сайтам, у которых есть положительные и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. 

Напомним, ранее Google подробно рассказал о роли экспертов-асессоров в оценке качества поиска. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию