Google Ads улучшил работу с рекомендациями

Google Ads сообщил об изменениях в работе с рекомендациями по ключевым словам. Качество рекомендаций станет выше. Кроме того, сервис будет предлагать рекомендации только в случаях, когда они, по прогнозам, приведут дополнительный трафик для существующих ключевых слов. Также теперь рекомендации могут содержать модификаторы широкого соответствия. 

Еще одно нововведение — представление данных в виде таблицы на странице «Рекомендации». 

Новая возможность позволит рекламодателям: 

  • просматривать и сортировать рекомендации по показателю оптимизации, 
  • понять, насколько изменится показатель оптимизации при принятии рекомендации,
  • просмотреть показатели оптимизации и рекомендации для рекламных кампаний, 
  • загрузить таблицу в Excel. 

Также менеджерам аккаунтов стало доступно массовое применение и отклонение рекомендаций для рекламных кампаний.

Напомним, несколько дней назад в Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампаний.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию