Google Ads представил новые опции в пакетной стратегии назначения ставок

Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», сообщается в блоге сервиса. Ранее пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов». 

Пакетная стратегия ставок представляет из себя автоматизированную стратегию, объединяющую несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Пакетные стратегии позволяют автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности. 

Рекламодатели могут связать пакетные стратегии с общими бюджетами, чтобы увеличить конверсии или повысить ценность конверсий. 

Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии». 

Напомним, ранее Google Ads обновил отчеты по атрибуции. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию