Факторы ранжирования в сфере финансов 2019

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило новое исследование из серии, посвященной особенностям ранжирования в разных тематических зонах. На этот раз речь шла о ранжировании в сфере финансов.

Аналитики компании называют финансовую выдачу «химерной» из-за ее неоднородности. В результатах высвечивается большой процент результатов от агрегаторов (две трети всех результатов в Яндексе и треть в Google). При этом в ранжировании агрегаторов и сайтов компаний действуют разные правила, даже их сниппеты формируются по-разному. Третья «голова химеры» – информационные результаты, которые встречаются среди основных коммерческих. 

Поэтому, продвигая финансовый сайт, стоит:

  • При продвижении по запросам учитывать наличие разных групп результатов: компаний, агрегаторов и информационных сайтов.
  • Сравнивать продвигаемый сайт только с сайтами своей группы.
  • Принципы ранжирования в Google и Яндексе внутри каждой группы похожи друг на друга. Коэффициенты корреляции для агрегаторов выше, чем для не-агрегаторов. При этом в целом коэффициенты корреляции сильнее, чем для стандартной общекоммерческой выборки.

    Читайте полную версию исследования на SEOnews:

    Выводы исследования

    Коммерческие факторы

    Коммерческие факторы важны для сайтов компаний (например, банков, МФО и брокеров), но при этом почти не работают для финансовых агрегаторов. Их цель – оценить бизнес, который стоит за сайтом, сайты агрегаторов при этом ближе к информационным.

    Выводы:

  • При работе с коммерческими факторами всегда начинайте с того, что будет полезнее для пользователей.
  • Ориентируйтесь на прямых конкурентов: компаниям стоит смотреть на сайты компаний, агрегаторам – на сайты агрегаторов.
  • Компаниям стоит наращивать «офлайн», особенно «региональную сеть». Стоит учитывать, что поисковики ориентируются не на реальный офлайн, а на то, как он представлен на сайте. Также важна привязка в Картам Google и Яндекса.
  • Увеличивайте ассортимент услуг и размер сайта в целом.
  • Агрегаторам важно демонстрировать присутствие офлайн. Например, на сайте должен быть указан физический адрес и телефон.
  • Размещайте скидки, акции и спецпредложения.
  • Помогайте клиентам в подборе услуг.
  • Трафиковые, ссылочные и др. факторы

    Аналитики компании не заметили ничего, сильно отличающего финансовую от других типов выдачи.

    Советы на основе данных исследования:

  • Находите источники непоискового трафика.
  • Добивайтесь хороших поведенческих факторов
  • Наращивайте ссылочную базу, включая ссылки со словами запроса и т.д.
  • Ведите группы в соцсетях, не забывая продвигать в них свои услуги, акции и т.д.
  • Текстовые факторы

    Выводы:

  • Следите за тем, чтобы на странице было достаточно слов запроса, в противном случае она упустит шанс на хорошее ранжирование.
  • По возможности не пишите SEO-тексты.
  • Помещайте запрос в точной форме в Title и не старайтесь «впихнуть» в текст максимальное количество вхождений запроса.
  • Помните о синонимах слов запроса и словах, которые поисковые системы выделяют в сниппетах.
  • Потенциально выигрышные стратегии продвижения сайта в финансовой сфере:

  • Серьезные инвестиции, которые в итоге помогут преодолеть разрыв и попасть в ТОП.
  • Дешевое производство сайта низкого или среднего качества, которые будут существовать на низко- и среднечастотные запросах.
  • Напомним, в предыдущем исследовании речь шла об особенностях ранжирования в сфере ecommerce. 

    Источник: seonews.ru

    Ссылка на основную публикацию