Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начал тестировать в США рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте.

Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы.

Бренд MichaelKors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте. Благодаря AR пользователи получили возможность «примерить» различные модели солнечных очков.

Другие бренды, такие как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King, начнут тестирование нового формата позже этим летом.

Facebook также запускает набор инструментов Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям будет проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.

На конференции для разработчиков F8 в мае соцсеть поделилась успешными кейсами некоторых компаний, которые уже использовали AR в Messenger.

Так, по данным ASUS, использование AR повышает вовлеченность в среднем в 10 раз по сравнению с обычными кампаниями.

NIKE использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать дроп модели Kyrie 4s. Благодаря этой рекламе SNKRS распродал обувь меньше чем за час.

Автомобильный бренд KIA для запуска новой модели Stinger GT использовал инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа звонков в дилерские центры на 20%.

Когда реклама с AR станет доступна в других странах мира, в Facebook не уточнили.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию