Facebook тестирует новый способ объединения пользователей на платформе

Facebook тестирует ярлык «Things in Common», который призван предоставить пользователям ещё один способ найти друзей на платформе.

Этот ярлык показывается над комментариями к публикациям компаний, брендов и СМИ от тех людей, которые не являются друзьями пользователя, но имеют что-то общее с ним. Например, интересы. Содержимое этих ярлыков основано на информации, указанной в профилях пользователей.

Несмотря на заявленные благие цели, тест уже насторожил некоторых экспертов. Тот факт, что соцсеть будет отображать личную информацию пользователей, даже если она находится в публичном доступе, несколько противоречит последним нововведениями Facebook в области защиты конфиденциальности.

С другой стороны новая функция согласуется с общей миссией Facebook, направленной на активное формирование сообществ внутри соцсети.

Пока же непонятно, насколько активно пользователи захотят дружить, обнаружив общие интересы.

Напомним, что в марте, после скандала с Cambridge Analytica, Facebook упростил управление конфиденциальностью пользовательских данных.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию