Facebook Pixel станет доступен для групп

Facebook продолжает работать над развитием функциональности групп в попытке убедить компании в том, что они заслуживают их времени и усилий. В июне 2017 года соцсеть запустила статистику для групп, а теперь открывает им доступ к рекламному пикселю.

Доступ к рекламному пикселю позволит компаниям видеть, как их публикации в группе влияют на трафик и конверсии на сайте.

Согласно информации в Справочном центре, данные об эффективности публикаций в группе будут отображаться только в разделе статистики и не будут видны в Events Manager или Ads Manager, поскольку они не относятся к платной рекламе.

Напомним, что в мае Facebook запустил ряд новых функций для администраторов групп. Теперь они могут автоматически оповещать участников групп о том, почему их контент был удалён, а также вести журнал удалённых постов и выбирать тех участников, чей контент может публиковаться автоматически без проверки.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию