Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager.

Упрощённый Ads
Manager

16 апреля Facebook
приступил к запуску нового интерфейса Ads Manager с новым дизайном, упрощённой навигацией и новыми
возможностями для управления рекламными кампаниями.

В результате обновления в интерфейсе появится новая панель
навигации, больше места для настройки рекламы и инструменты для лучшего
понимания её эффективности.

Теперь при создании новой кампании можно будет использовать функцию копирования и вставки. Также будет добавлена функция автоматического именования, с помощью которой рекламодатели смогут быстрее кастомизировать свои кампании и группы объявлений. Кроме того, Facebook планирует запустить более интуитивные инструменты для редактирования объявлений.

Все эти обновления станут доступны к следующему году.

Обновлённый Business
Manager

Позже в этом году Facebook также обновит Business Manager,
чтобы агентства могли быстрее и проще активировать кампании своих клиентов в
Facebook, а именно:

  • Быстро и просто начинать работу с новыми клиентами;
  • В более удобном режиме управлять историей отчётности
    клиентов.

Напомним, что Facebook начал тестировать
новый интерфейс Ads Manager в феврале.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию