Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

22 августа издание The Washington Post сообщило, что Facebook потратил последний год на создание рейтинговой системы, оценивающей репутацию пользователей с целью борьбы с фейковыми новостями.

Однако в Facebook заявили, что эта информация является неверной.

Продакт-менеджер Facebook Тесса Лайон (Tessa Lyons), которая упоминается в материале Washington Post, в свою очредь прояснила, что у компании нет унифицированной оценки репутации, присваиваемой пользователям. Но есть оценка, которая является одним из тысяч поведенческих сигналов, учитываемых соцсетью при проверке спама и сообщений о фейковых новостях.

В последнее время Facebook активно делится информацией о том, как он борется с распространением фейковых новостей. Судя по этим данным, компания не только использует машинное обучение для выявления вредоносного контента и сотрудничает с факт-чекинговыми организациями для проверки жалоб, но и разрабатывает другие механизмы.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию