eMarketer скорректировал прогноз роста рекламного рынка с учетом коронавируса

Эксперты компании eMarketer скорректировали прогноз роста мировых расходов на рекламу в связи с распространением коронавируса. Аналитики полагают, что реклама по-прежнему будет расти, но темпы роста снизятся. 

Мировой рост рекламных расходов в 2020 году составит 7% по сравнению с предыдущим годом и достигнет $691,7 млрд. Ранее eMarketer прогнозировал рост на уровне 7,4% и общим объемом рекламных расходов в 2020 году $712,02 млрд. 

При моделировании эксперты предположили, что во второй половине 2020 года ситуация стабилизируется. Большая часть рекламных расходов будет направлена на рекламу в праздничные месяцы. Также прогноз предполагает, что в 2020 году в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Если что-то изменится, eMarketer пообещал скорректировать прогноз еще раз. 

Напомним, ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги по рекламному рынку России за 2019 год. Он вырос на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию