Эксперименты Директа стали доступны всем рекламодателям без запроса

Все рекламодатели получили возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать настройки кампаний. А в Яндекс.Метрике появился новый отчет, с помощью которого можно оценить результаты теста, даже не имея опыта веб-аналитики. 

Эксперименты в Директе позволяют сравнить настройки рекламы. Ранее данный инструмент был доступен по запросу и тем рекламодателям, которые уверенно работают с аналитикой. Благодаря появлению нового отчета в Метрике для проведения теста больше не нужно обладать специальными навыками. Провести эксперимент и сделать выводы теперь сможет бизнес любого размера. 

Система сама проверит данные для анализа и выделит наиболее выигрышные значения показателей зеленым, менее удачные – красным. Серый цвет будет означать, что показатели контрольной кампании не отличаются от экспериментальной. Отсутствие цветов может означать, что данных недостаточно и нужно подождать или что для данного показателя недоступно сравнение. 

С помощью экспериментов можно: 

  • выбрать эффективную стратегию управления ставками, 
  • сравнить размещения на поиске и в сетях, 
  • провести анализ конкурентов, например, попробовать запустить видеорекламу, если увидели ролик конкурентов, и хотите проверить, насколько это выгодно,
  • протестировать разные типы кампаний или настройки. 

После создания эксперимента в Метрике появится отчет в разделе «. Подробности о работе с отчётом Метрики по экспериментам Директа доступны в Помощи. 

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что представителям малого бизнеса стало доступно продвижение в сервисе Услуги. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию