ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении таргетинга для рекламных кампаний: теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом.

Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать аудиторию, которая интересуется определенной тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. Например, пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».

Сегменты формируются на основе анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: переходы по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK и многое другое.

Благодаря новым интересам и сегментам рекламодатели смогут точнее таргетировать свои объявления, размещая рекламу на пользователей со сформировавшимся спросом. Это повысит эффективность продвижения и позволит грамотно расходовать бюджет.

Теперь рекламодателям будут доступны десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Эти сегменты позволят рекламодателям точнее находить аудиторию для своих продуктов. Например, строительные компании смогут использовать для продвижения сегмент «Покупка жилья» и «Коммерческая недвижимость», банки — «Кредиты для бизнеса» и «Кредитные карты», автосалоны и дилеры — «Покупка автомобиля».

 Напомним, первыми представленными сегментами аудиторий ВКонтакте стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию