В Facebook можно будет опробовать игры до установки

Facebook приступил к тестированию нового «играбельного» рекламного формата, с помощью которого пользователи смогут опробовать мобильные игры до установки.

В тестировании принимают участие около 20 разработчиков игр. Новый формат призван помочь рекламодателям увеличить количество целевых установок.

Компания обещает поделиться более подробной информацией о новинке на конференции F8, которая пройдёт с 1 по 2 мая в Сан-Хосе. Позже в этом году Facebook планирует запустить этот формат для всех рекламодателей.

По словам директора по привлечению пользователей Gram Games Татьяны Богатырёвой, новый формат превосходит обычные видеоролики по ROAS на 20-30%.

Напомним, что в Google подобный формат рекламы был запущен ещё в 2016 году.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию