Страница «Контакты»: что на ней должно быть

Задача раздела «Контакты» — помочь пользователю связаться с компанией или добраться до нее. Но нередко мы видим на данной странице лишь форму обратной связи или номер телефона и адрес. Казалось бы, этого достаточно, но не всегда. Чем больше возможностей для связи вы предоставите, чем больше деталей касательно графика работы и местонахождения укажете, тем выше шанс, что люди к вам обратятся. Давайте рассмотрим, чем можно обогатить страницу «Контакты» коммерческого сайта.

Как связаться?

  • Номер телефона. Укажите все контактные номера с кодом города, названием отдела и, по возможности, именем и должностью человека, который ответит на звонок. Позаботьтесь и о мобильных пользователях — настройте функцию звонка со смартфона в один клик. Она прописывается в HTML-коде специальным протоколом TEL и делает активным указанный в контенте номер телефона.
    Например, <a href="tel:+74951234567">7(495)123-45-67</a>.
  • Обратный звонок. Установите на сайте виджет обратного звонка. Всего одна кнопка — и вы не потеряете клиента, если он по какой-либо причине не может сам позвонить в компанию.
  • Форма обратной связи. Для многих пользователей удобнее оформить обращение в письменном виде. Для компании это тоже может быть бонусом — разгружает поток звонков на телефон. Если причин обращений может быть несколько, стоит выделить их отдельными ссылками.

Важный момент: не заставляйте пользователя заполнять целую анкету! Форма должна быть краткой: имя, e-mail и/или телефон, поле для изложения проблемы. Подробнее о том, какой может быть форма обратной связи, читайте в нашей статье «Повышение конверсии с веб-форм на сайте».

  • Альтернативные способы. Не забудьте написать про возможность связаться с вами через WhatsApp, Telegram, Skype и т.д. Для многих это решающий фактор.
  • Соцсети. Выделим их отдельно. По сути, это те же альтернативные способы связи, но сообщества помогают больше рассказать о компании. Если у вас есть группы во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и т.д., дайте на них ссылки.
  • E-mail. Укажите электронный адрес на домене сайта, к кому обращаться и по какому вопросу, а также что писать в теме письма для ускорения обработки обращения.
  • Время работы и срок обработки заявок с форм. Информируйте о графике работы компании, а также о времени приема и обработки обращений с сайта. Посетители не должны делать лишних движений — звонков, обращений в чат, поездок в офис и т. д. Каждый дополнительный шаг снижает лояльность и отдаляет от покупки.

Как найти?

Если вы принимаете посетителей в офисе или у вас есть оффлайн-точка продаж, пункт самовывоза, предусмотрите следующую информацию.

  • Адрес. Страна, город, улица, дом, а также индекс, этаж, номер офиса и контактное лицо.
  • Карта. Разместите интерактивную карту, созданную с помощью API Яндекс.Карт или Google.Maps, отметьте ваш адрес, чтобы пользователь мог подробнее рассмотреть местонахождение и проложить маршрут.
  • Фото. Разместите фото здания, входа, двери вашего офиса или магазина. Если есть какие-то промежуточные этапы (переходы, отдельные лифты), покажите их тоже.
  • Важные мелочи. Напишите, есть ли парковка рядом с вами (бесплатная/платная), нужно ли брать какой-то документ, чтобы попасть через пропускной пункт и прочее.
  • Снова время. Если для посещений у вас выделены отдельные часы — упомяните об этом.
  • Взять с собой. Разместите кнопку «Распечатать» и сделайте удобную версию для печати адреса и схемы проезда.

Много офисов?

Если у вас несколько пунктов самовывоза в одном городе или множество офисов или магазинов в разных городах, не стоит объединять всю информацию на одной странице. Отведите под каждый из них отдельную страницу и сделайте перелинковку.

Оптимизация страницы

Также предстоит выполнить немного рутины, которая важна для SEO: оптимизация страницы с целью правильного сканирования и индексирования ее поисковыми роботами.

  • У страницы контактов должен быть релевантный URL, идеальным вариантом будет …/contacts
  • Нужно задать корректный заголовок страницы Title, метатег Description и заголовок Н1. Например:
    Title: Контакты Оконной компании в Москве;
    Description: Контакты — Оконная компания;
    Н1: Контакты.
  • Сделайте отображение хлебной крошки вида: «Главная > Контакты».
  • Зарегистрируйте компанию в Яндексе и Google справочниках, чтобы получить расширенный сниппет в поисковой выдаче.
  • Контакты должны быть оформлены в отдельный раздел на сайте — не стоит объединять их со страницей «О компании».
  • Предусмотрите переход на страницу контактов в один клик с любой страницы сайта (выделите в отдельный пункт общего меню в шапке сайта).

Используйте триггеры

Можно указать выгоды для покупателя, если он напишет или позвонит вам прямо сейчас. Например, доставка в подарок или скидка на товары в заказе. Для этих целей отлично работают информеры (виджеты), если их правильно настроить на посещение страницы. Рекомендации по настройке читайте в этом выпуске нашей рассылки.

Каждому — свое

Не существует единого рецепта страницы «Контакты». Существует множество необходимых элементов, но не стоит использовать их все без разбора. Выбирайте только то, что приемлемо для вашего бизнеса и специфики работы компании. Если к вам часто приезжают в офис, расскажите подробно, как до вас добраться. Если вы работаете в основном через мессенджеры или почту — сделайте акцент на этих средствах связи. Посмотрите как оформляют страницу «Контакты» успешные конкуренты из ТОПа. Возможно, вы увидите удачные решения и будете опираться на них в реализации вашего контента.

Если вы не уверены, что текущая страница «Контакты» вашего сайта оформлена должным образом, мы с радостью поможем проверить эту и многие другие составляющие ресурса в рамках работы нового SEO-модуля SeoPult. При необходимости исправим все найденные недочеты.

p>Источник: blog.seopult.ru

Ссылка на основную публикацию