Новости рынка контекстной рекламы за апрель 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama

Яндекс изменил подход к расчету ставок на поиске Директа, Google анонсировал 2 новых формата видеорекламы, а в eLama появились новые правила для торгов Директа.

Яндекс изменил принцип расчета ставок на поиске Директа

Директ будет показывать ставки за объем трафика, а не место в результатах поисковой выдачи, как это было раньше. Аукцион и формула расчета цены за клик не изменились. Цена клика формируется на основе VCG-аукциона.

Качество объявления влияет на стоимость размещения и место в поисковой выдаче. Объем рассчитывается с учетом позиции на поиске и оформления объявления. Вместе с тем учитываются количество и внешний вид объявлений других рекламодателей в блоке.

Яндекс оставил в интерфейсе примерные соответствия мест на поиске и объемов трафика для рекламодателей, которые будут ориентироваться на позиции. В Мастер отчетов добавлен средний объем выкупаемого трафика. Яндекс тестирует варианты трафаретов, например: объявления с картой и карточками цен.

Константин Найчуков, евангелист eLama:

МКБ в Директе вышел из бета-теста

18 апреля обновленный медийно-контекстный баннер в Директе вышел из бета-тестирования под названием «баннер на поиске». Яркий баннер позволяет рассказать о своем продукте широкой аудитории, которая проявляет интерес к определенной тематике на поиске. Рекламодатели платят только за клики.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:

Яндекс обновил оформление страницы «Все объявления»

Колдунщик Яндекс.Директа ведет пользователя на страницу «Все объявления», где находится список релевантных коммерческих предложений. Ссылка на страницу «Все объявления» будет чаще показываться по коммерческим запросам в таком виде. Порядок и место разных колдунщиков в поисковой выдаче зависят от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые предлагает Директ.

Полина Лапшина, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia:

Яндекс расширяет Видеосеть

В онлайн-вещании Яндекса стали доступны телеканалы WBC, «ПроБизнес» и «Успех ТВ». В марте к трансляции на Яндексе компания подключила региональные каналы: «Астрахань 24» и «Тюменское время». До этого к вещанию присоединился «Центр Красноярск». Для просмотра эфира местных каналов в настройках Яндекса нужно задать соответствующий региону город.

Мария Знаменская, руководитель отдела медиабаинга Artics Internet Solutions:

Бета-версия KeywordBids заработала в API Директа

В полной версии API Директа заработала открытая бета сервиса API KeywordBids. Новый сервис предоставляет больше данных, отдавая весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Сервис Bids не отключается, и в приложениях разработчиков ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода.

Никита Голубцов, продакт-менеджер eLama:

YouTube анонсировал новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach для увеличения охвата и повышения узнаваемости. Ролики длятся не менее 6 секунд и показываются перед, во время или после просмотра видео на YouTube. Оплата — по CPM-модели (за тысячу показов). Пользователи смогут пропускать рекламу через 5 секунд после начала. По итогам бета-тестирования использование TrueView for Reach позволило повысить охват почти на 20%.

Кирилл Акимкин:

В AdWords появился новый формат видеорекламы – Out-Stream

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового формата видеорекламы — Out-Stream.  Формат призван повысить узнаваемость бренда за счет широкого охвата аудитории. Видеообъявления Out-Stream показываются на мобильных устройствах за пределами YouTube на сайтах и в приложениях партнеров. Видео автоматически начинает воспроизводиться без звука, когда попадает в зону видимости. Реклама Out-Stream оплачивается за тысячу показов в видимой области экрана.

Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia:

Google запустил Планировщик охвата на YouTube

Google объявил о запуске нового инструмента для работы с рекламой на YouTube — Reach Planner (Планировщик охвата). Он поможет рекламодателям оценить охват и частоту показов на YouTube, а также партнерских сайтах Google в 50 странах. Инструмент будет предоставлять данные по устройствам и основным аудиториям и давать рекомендации по использованию форматов видеорекламы. В настоящий момент Reach Planner находится в бета-тесте.

В бид-менеджере eLama появились новые правила для торгов Директа

В связи с изменениями в Яндекс.Директе в бид-менеджере eLama появились правила, работающие в новом формате торгов. Они обеспечат нужный объем трафика и цену за клик не дороже выбранной суммы. Также eLama адаптировала два старых правила: «Максимальный трафик» и «Фиксированная ставка».

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:

eLama подключила оплату Facebook

В eLama появилась возможность оплачивать Facebook. Теперь рекламодатели могут оплачивать рекламу в Facebook и Instagram с общего счета в eLama. Также пользователи сервиса смогут получать полный комплект закрывающих документов на русском языке и возмещать НДС.

Оксана Васильева, маркетолог в eLama:

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию