Яндекс обновил алгоритм поиска рекламы, вводящей в заблуждение пользователей

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта.

В Блоге для вебмастеров сказано, что теперь Яндекс лучше определяет страницы с рекламой, вводящей посетителя в заблуждение или мешающей навигации по сайту. Этот алгоритм используется в том числе для обнаружения нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», за которое Яндекс ранжирует ниже все страницы сайта.

Проверить свой сайта на наличие этого или других нарушений поисковой лицензии можно в Яндекс.Вебмастере, в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию