Google пока не учитывает сигналы блокировщика рекламы Chrome в поиске

На прошлой неделе Google запустил встроенный блокировщик рекламы в браузере Chrome. Во время последней видеовстречи для вебмастеров ведущий консультант агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб поинтересовался, будет ли Google использовать эти сигналы в ранжировании.

Сотрудник поиска Джон Мюллер ответил, что в настоящее время блокировщик рекламы в Chrome не связан с ранжированием. При этом он добавил, что Google уже использует похожие алгоритмы в поиске, включая фильтр Page Layout и санкции за навязчивую межстраничную рекламу. Что касается того, что Google решит делать в будущем, то этого не знает никто.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 9:34 на видео ниже:

С подробным обзором функции блокировки рекламы в Chrome можно ознакомиться здесь.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию