Дайджест интернета: выпуск №75 — Открытая бета Коммандера, сериалы в Одноклассниках, mobile-ретаргетинг в ВК и смена инвесторов Яндекса и Mail.ru

На этой неделе многие начали новую жизнь. «Яблочные» пользователи, отстоявшие сутки на морозе, — со смартфоном будущего Iphone X. Директологи — с обновленным Коммандером. А основатели IT-гигантов — Яндекс и Mail.ru — с опустевшим пакетом своих акций в компаниях. Обзор этих и других интересных событий отрасли вы найдете в нашем новостном дайджесте.

Яндекс.Директ запустил новый Коммандер

Продукт прошел серьезный апгрейд, пережил несколько этапов тестирования и теперь готов явить себя миру. Перерожденный Коммандер обзавелся новым интерфейсом, стал быстрее, получил новые инструменты, научился создавать графические объявления. Со временем функционал будет расти и развиваться. Догнал ли новый Коммандер по удобству AdWords Editor? Загружайте программу и вперед к тестам!

Google Search Console будет хранить статистику целый год

Команда Google готовит к запуску новую версию панели для вебмастеров. Кроме улучшенного дизайна и расширенного инструментария сервис порадует пользователей увеличенным сроком хранения данных. Сейчас статистика хранится всего три месяца. К счастью, Google услышал просьбы вебмастеров и продлил этот срок до одного года. Осталось дождаться официального релиза, дата которого пока не неизвестна.

ВКонтакте позволит «догонять» рекламой пользователей мобильного приложения

ВКонтакте для бизнеса анонсировал новый вид ретаргетинга — на посетителей вашего приложения. Добавьте пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение и начинайте собирать списки аудиторий, которые с ним взаимодействуют. Кроме этого можно загрузить в аудиторию уже готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Используйте разные сегменты для более точного таргетинга рекламы: смотревшие товары, изучавшие услуги, достигшие N уровня в игре и так далее. Проводите свои рекламные кампании эффективнее.

Одноклассники открывают онлайн-кинотеатр по подписке

В соцсети появится платный контент — кино и сериалы от российского медиа-холдинга «Yellow, Black and White». Пользователи Одноклассников смогут смотреть новые серии любимых «Кухня», «Мамочки» и других ТВ-проектов холдинга в числе первых. Также представители кинотеатра обещают массу другого интересного и эксклюзивного видеоконтента. В библиотеку войдут и нашумевшие фильмы российского проката. Стоимость подписки — 299 рублей в месяц. Смотрите на всех десктопах и смартфонах страны.

Волож и Гришин распродают свои акции в Яндексе и Mail.ru

Сооснователи IT-гигантов Яндекса и Mail.ru приняли решение диверсифицировать свои инвестиционные портфели. Проще говоря, найти новые перспективные ниши для вложения денег. Дмитрий Гришин, бывший гендиректор и ныне преседатель совета директоров Mail.ru Group, продал 2,1% акций холдинга на Лондонской бирже. Аркадий Волож, гендиректор Яндекса, только объявил о намерении продать 2,25 млн принадлежащих ему акций. После продажи пакета он по-прежнему сохранит статус крупнейшего акционера компании.

p>Источник: blog.seopult.ru

Ссылка на основную публикацию