Дайджест интернета: выпуск №14 — запуск контекста от Mail.Ru, миграция Яндекс.Дисплея в Директ, обкатка маркетплейса «Покупки»

В начале текущей недели некоторые владельцы сайтов получили в Яндекс.Вебмастере сообщение о понижении позиций страниц в результатах поиска. Причина — малополезный контент, спам, избыток рекламы. Объяснение со стороны Яндекса вышло во вторник, 24 апреля, в официальном блоге системы Вебмастер. Подробнее об этих событиях, а также новостях из Маркета, Директа и Mail.Ru читайте в дайджесте этой недели.

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на юзабилити сайта

В связи с обновлением алгоритма Яндекса, направленного на борьбу с некачественным контентом, поисковую выдачу заметно штормило, а вебмастера отметили понижение позиций в выдаче. Причиной оказалось некорректное размещение рекламных материалов или чрезмерное злоупотребление ими. Для выхода из под фильтра рекомендуется сменить формат объявлений на тот, который не затрудняет восприятие основного контента и не мешает навигации по сайту. После внесения изменений следует сообщить об этом через панель Вебмастера (это ускорит процесс переиндексации и переоценки контента).

Mail.Ru Group предложит контекстную рекламу на своих площадках

В пресс-релизе компании сообщается о запуске поисковой контекстной рекламы на сайтах Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Юла (доска объявлений). Размещение будет происходить через платформу myTarget, таргетирование объявлений — на основе поисковых запросов пользователей. По причине перегретости аукциона цены в Директе и AdWords зачастую неподъемны для малого и среднего бизнеса. Поисковый контекст в Mail.Ru при должном сочетании цены и качества может привлечь большое число рекламодателей, заинтересованных в доступной и эффективной поисковой рекламе.

Яндекс остановит работу продуктов в Дисплее

С 1 июня 2018 года Яндекс полностью переведет RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты из интерфейса Дисплея в Директ. До июля доступна возможность остановить существующие кампании, а далее работа продукта будет полностью остановлена. Сейчас новые медийные кампании уже можно запустить в интерфейсе Директа. В числе других нововведений — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам, удобные инструменты для прогноза и простая работа с креативами с помощью конструктора.

Наконец произошло: Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

С 24 апреля интерфейсы Яндекс.Директа стали другими. Как и обещала команда проекта, ставки теперь завязаны на объемы привлекаемого трафика, а не на место объявления в поиске. Стало актуальным и понятие трафаретов — вариантов дизайна результатов выдачи. Трафареты подбираются алгоритмом в зависимости от темы запроса и прогноза на получение максимум трафика. При этом сам аукцион не изменился: цена за клик будет формироваться по-прежнему на основе VCG-аукциона, а качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене.

В Netpeak ответили на вопрос о таргетинге на аудиторию с включенным VPN

С учетом того, что пользователи активно подключают VPN для работы с некоторыми сервисами, появились вопросы, связанные с таргетингом на данную аудиторию. Компания Netpeak дала краткий и четкий ответ, как поступать в такой ситуации: никак. Таргетироваться на этих людей невозможно — придется охватить весь мир и просто слить рекламный бюджет.

Яндекс тестирует новый маркетплейс «Покупки»

Яндекс привлек крупных ритейлеров к тестированию нового маркетплейса. Предполагается, что на этой платформе клиент сможет выбирать, класть в корзину и покупать товары разных поставщиков. Пока известно лишь о рабочем названии «Покупки» и экспериментальном формате работы с покупателем, закрывающем все этапы — от приема и обработки заказа до складской логистики и доставки. Сообщается, что на самом Яндекс.Маркете к концу мая закроется функция заказа товара на Маркете, и корзина на сайте более будет недоступна.

p>Источник: blog.seopult.ru

Ссылка на основную публикацию