AdSense запустил автоматическое размещение рекламы

Google представил систему автоматизированных объявлений в AdSense. Об этом сообщается в официальном блоге проекта.

В основе работы инструмента – технология машинного обучения.

Разработчики Google заявляют, что нововведение обладает следующими преимуществами:

  • Оптимизация работы. Благодаря технологии машинного обучения сервис будет сам выбирать оптимальное место и время для показа рекламы.
  • Возможности для увеличения дохода. Теперь AdSense автоматически находит свободные рекламные места и размещает на них объявления.
  • Удобство использования. Издателю достаточно один раз разместить код на странице. Новые функции и рекламные форматы включаются одним кликом в настройках.

Чтобы начать работать с автоматизированными объявлениями, издатель должен выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на сайте и добавить код для автоматизированных объявлений на страницы.

Для тех, кто хочет использовать разные рекламные форматы для отдельных страниц сайта, доступны расширенные настройки URL.

Инструмент можно использовать как в работе с новыми сайтами, так и с теми, на которых уже есть реклама.

Автоматизированные объявления поддерживают:

  • фиксированные объявления и заставки,
  • текстовую рекламу,
  • медийную рекламу,
  • объявления в фидах,
  • блоки рекомендуемого контента.

О том, как начать работать с автоматизированными объявлениями, можно узнать в Справке AdSense.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию